Вам также следует подумать о создании блога под названием вашего бренда, поскольку так поисковым системам будет легче распознавать различные типы контента, который вы создаете.
Это особенно важно, если вы работаете в отрасли, где используется много аббревиатур или общеупотребительных фраз, которые люди не произносят. Например, термин “электронная коммерция” стал настолько популярным, что люди часто сокращают его и пишут “ecommerce”.

Как проводить seo на страницах ваших услуг?
Когда ваш сайт станет более авторитетным и люди узнают название вашего бренда, вы захотите начать оптимизацию для более конкретных услуг.
Это означает создание страницы для каждой услуги и включение в нее контента, специально посвященного этому предложению.
Вы также захотите включить любые аббревиатуры или общепринятые фразы, которые вы используете, чтобы люди понимали, чем занимается ваш бизнес. Например, если вы работаете в области медицины, то в разговоре с коллегами или в метатегах вашего сайта вы можете называть себя “специалистом по смешанным единоборствам”, но при оптимизации для аудитории вы захотите использовать более общие термины, такие как “спортивная медицина”.
Вы также должны оптимизировать эти страницы под ключевые слова, которые люди используют для поиска товаров и услуг, связанных с данным конкретным предложением. Например, если вы работаете в области медицины, вам следует ориентироваться на такие ключевые слова, как “лечение спортивных травм” и “лечение хронической боли”.
На этих страницах также можно разместить отзывы клиентов, воспользовавшихся вашими услугами. Когда поисковые системы видят, что люди говорят о том, насколько полезна ваша компания, они знают, что вы предоставляете высококачественный продукт или услугу.
Обязательно используйте теги и страницы категорий на своем сайте, чтобы упорядочить эти предложения услуг.